DJSмирNов | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:56 | Сообщение # 1 |
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Меня игнорили в теме о кодинге, по-этому пришлось создать новую тему. Кодеры помогите. Создаю мод(пофиг на название)... Хочу сделать, чтобы при нажатии d^a(возьмём рандомно) саске из обычного, переходил в саске со 2 уровнем печати(там где он "демон") Как сделать? Написал 2 dat файла(с саске 1 и саске 2), state 80xx(просто исчезает(не думайте что я тупой, поставил за место xx id саске 2)
|
|
| |
Zeroxis | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:22 | Сообщение # 2 |
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
| DJSмирNов, ~Ок,я буду думать,что ты тупой.Статус 80хх трансформирует с пересчётом спрайтов.Если в обычном состоянии у перса считались спрайты от 0,то в трансформированном состоянии они начинают считать со 140 спрайта.
|
|
| |
DJSмирNов | Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:43 | Сообщение # 3 |
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| А то есть, примерно это будет выглядеть так: <bmp_begin> ... file(140-209): sprite\sys\... ... <bmp_end> <frame> 0 standing pic: 0 ... Так?
|
|
| |
Zeroxis | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:02 | Сообщение # 4 |
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
| Quote (DJSмирNов) pic: 140 ...
|
|
| |
DJSмирNов | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:50 | Сообщение # 5 |
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Ага пасиб)
|
|
| |
Нобиус | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:28 | Сообщение # 6 |
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Легче было бы использовать state: 40xx (с подключенной DLL)
|
|
| |