Для успешного кодинга вам нужно два пункта: 1. Лучшая программа для кодинга
вот ссылки:Скачать, Зеркало-Deposit. ----- 2. полная версия инструкции: Ссылки: Скачать, Зеркало-Deposit. -------- 3. Перед тем как задавать вопросы прочитайте всю тему,вдруг ваша ситуация уже рассматривалась
~Пост отредактировал Surik Учите всё сами, помощи ждите либо на лфф либо от новичков
Подпись пользователя
- Ник Andro3 защищен. В конце концов, среди концов, конец найдетса наконец....
А тут вопросы задавать мона? если да то вот)): Например, я хочу изменить скорость полёта песчаного "сюрикена" (или фиг знает чё это)) которое делается на защита+вбок+атака. Как мне это сделать?? подскажите плииз)
аа блин))) спс напомнил) всё блин забыл в кодинге(
_____________________________________________
А ещё вопрос)) Как сделать интервал выполнения техники?? 0_0 Как у Пэйна, он может делать шинру тенсей только через 5 секунд. Как мне сделать такой же интервал?
"когда мы прикрепляем dll к exe у нас появляться очень хароший итр кинд это itr: kind 802 или 812 блин забыл))) непомню точно, но сурик зайдёт скажет точно дак вот если использовать этот итр то в показателях итра dvx: xxx - где xxx это тот кадр в каторый нужно перейти при атаке, тоесть этот обьект атакует и после этого сразу же переходит в кадр каторый указан в dvx ну и вот, после того как вы сделали шинра тенсей у вас появляеться невидимый обьект с bdy на высоту - y:9999 допустим, и в кадрах шинра тенсей у вас должен быть втарой итр, на такойже высоте как и невидимый обьект, далее расчитываем невидимый обьект допустим в 3 кадра на определённое время, ну 5 секунд, что у нас получаеться Мы используем шинра тенсей, появляеться этот обьект хотим тут же снова использовать, но в итр кинд 802 или 812 поставили dvx:0 тоесть если в игре есть тот невидимый обьект а вы делаете шинра то перс переходит автоматом в кадр 0 тоесть кадр стояния если в игре находиться тот обьект и мы используем шинра тенсей то у нас место дальнейшего использования перс переходит в кадр 0 тоесть стояния"