О кодинге в LF2
Andro3 Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Группа: глава проекта
Сообщений: 162
Награды:
21
Статус: Offline
Для успешного кодинга вам нужно два пункта: 1. Лучшая программа для кодинга вот ссылки: Скачать , Зеркало-Deposit . ----- 2. полная версия инструкции: Ссылки: Скачать , Зеркало-Deposit . -------- 3. Перед тем как задавать вопросы прочитайте всю тему,вдруг ваша ситуация уже рассматривалась
~Пост отредактировал Surik Учите всё сами, помощи ждите либо на лфф либо от новичков
Подпись пользователя
- Ник Andro3 защищен.
В конце концов, среди концов, конец найдетса наконец....
Zeroxis Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:53 | Сообщение # 211
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
Антохa , ~Епт.Открой template.dat и посмотри все фреймы у него,и сравни,какие у него есть и каких у тебя нет.Как сказал Шурик,у тебя нету больше 70% кода.
Антохa Дата: Среда, 26.01.2011, 11:25 | Сообщение # 212
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды:
0
Статус: Offline
Apostol2009 , ~ да там есть фреймы которые мне нафиг не нужны
Surik Дата: Среда, 26.01.2011, 12:04 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды:
34
Статус: Offline
В темплейте все фреймы нужный
AisuKurai Дата: Среда, 26.01.2011, 13:06 | Сообщение # 214
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды:
1
Статус: Offline
нефига если ты делаеш чистый файт без предметов то фреймы ношения броска и т д с предметами нах не нужны)) Антохa чо там за проблема??
Антохa Дата: Среда, 26.01.2011, 14:04 | Сообщение # 215
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (AisuKurai )
нефига если ты делаеш чистый файт без предметов то фреймы ношения броска и т д с предметами нах не нужны))
мне наоборот они нужны
Surik Дата: Среда, 26.01.2011, 14:55 | Сообщение # 216
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды:
34
Статус: Offline
Quote (AisuKurai )
нефига если ты делаеш чистый файт без предметов то фреймы ношения броска и т д с предметами нах не нужны))
Ты меня учить ещё будишь ?!
Zeroxis Дата: Среда, 26.01.2011, 15:09 | Сообщение # 217
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
Surik , ~Спокойнее бро) AisuKurai , ~И я соглашусь с Суриком,тебе ли его учить?
^S_t_o_r_m^ Дата: Среда, 26.01.2011, 16:29 | Сообщение # 218
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды:
0
Статус: Offline
а например если написать: bdy: kind: 0 w: 28 y: -90 то персонаж уйдёт в землю?
Zeroxis Дата: Среда, 26.01.2011, 16:40 | Сообщение # 219
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
^S_t_o_r_m^ , ~Нет.
Surik Дата: Среда, 26.01.2011, 16:47 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды:
34
Статус: Offline
его колизия в низ уйдёт, а полный уход под землю делаеться только визуально
Salvador Дата: Среда, 26.01.2011, 18:55 | Сообщение # 221
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (Surik )
его колизия в низ уйдёт, а полный уход под землю делаеться только визуально
Уход под землю можно сделать, если клеточку в спрайте оставить пустой, а если тебе нужно свободное движение(перс сам ходит по мапе, без твоих нажатий) использовать, то используй итр каинд 85, 86(при *.DLL)
Surik Дата: Среда, 26.01.2011, 18:57 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды:
34
Статус: Offline
можно и без dll
Salvador Дата: Среда, 26.01.2011, 19:00 | Сообщение # 223
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды:
0
Статус: Offline
Quote (Surik )
можно и без dll
блин
Surik Дата: Среда, 26.01.2011, 19:01 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды:
34
Статус: Offline
ещё один парень который думал что умнее всех)))
Salvador Дата: Среда, 26.01.2011, 19:01 | Сообщение # 225
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды:
0
Статус: Offline
Surik , каким макаром юзать остановление времени?