[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О кодинге в LF2
Andro3Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Титул
Группа: глава проекта
Сообщений: 162
Награды: 21
Статус: Offline
Для успешного кодинга вам нужно два пункта:
1. Лучшая программа для кодинга

вот ссылки: Скачать, Зеркало-Deposit.
-----
2. полная версия инструкции:

Ссылки:

Скачать, Зеркало-Deposit.
--------
3. Перед тем как задавать вопросы прочитайте всю тему,вдруг ваша ситуация уже рассматривалась

~Пост отредактировал Surik
Учите всё сами, помощи ждите либо на лфф либо от новичков


Подпись пользователя


- Ник Andro3 защищен.
В конце концов, среди концов, конец найдетса наконец....
 
@LEX@DERДата: Суббота, 11.12.2010, 22:53 | Сообщение # 136
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я точно уверен, потому что во всех мода (не только по Наруто) ходьба персонажей как-то очень странно происходит и дело не в спрайтах, а именно в порядке, я всё это просчитывал по нескольку раз..возможно нужно внести изменения в exe?
 
ZeroxisДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:44 | Сообщение # 137
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
@LEX@DER,
Дождись сурика,может он чё подскажет


Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
@LEX@DERДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:15 | Сообщение # 138
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Apostol2009..всё я сам всё разрешил)..с помощью длл Сурика, тока вот ты мог бы мне дать статус удержания клавиши всторону. например 21xxx, где xxx фрейм на который перейдёт персонаж после удержания, то у меня статус только 21 без xxx и там немного другая система перехода)
И объясни как закодить)
 
ZeroxisДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:18 | Сообщение # 139
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Ох...Я где-то объяснял...
Через час напишу,я щас с телефона...


Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
@LEX@DERДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:30 | Сообщение # 140
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Давай, буду ждать..
 
Fl@pJackДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:31 | Сообщение # 141
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
<frame> 145 monstr
pic: 149 state: 3 wait: 5 next: 146 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 50 centery: 200 hit_a: 0 hit_d: 147 hit_j: 3
wpoint:
kind: 3 x: 39 y: 79 weaponact: 1000 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
opoint:
kind: 1 x: 39 y: 79 action: 87 dvx: 0 dvy: 0 oid: 224 facing: 0
opoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

что делать картинка перса большая. я подкорректировал centerx: 50 centery: 200...вопрос какие координаты для bdy: писать???

 
ZeroxisДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:21 | Сообщение # 142
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Visual Frame Maker тебе в помощь.

Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
@LEX@DERДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:40 | Сообщение # 143
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Апостол..ты обещал написать статус задержки.. pliz
 
Fl@pJackДата: Среда, 15.12.2010, 19:52 | Сообщение # 144
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
а немогли бы дать ссылку на Visual Frame Maker??? ато на lff его уже нет niii
 
KillerBeДата: Понедельник, 03.01.2011, 17:17 | Сообщение # 145
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Статус: Offline
У меня вопросик, а можна ли с одной игры в другую перекинуть перса???? dum oooo

Подпись пользователя
 
RolEzKoДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:38 | Сообщение # 146
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
можно кошечно... cher
 
KillerBeДата: Понедельник, 03.01.2011, 20:55 | Сообщение # 147
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (RolEzKo)
можно кошечно...

как? oooo


Подпись пользователя
 
АнтохаДата: Четверг, 06.01.2011, 11:51 | Сообщение # 148
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
а можно ли сделать так что когда проходиш стэйдж мод то на какой нибудь арене ты спасаеш перса(как в Лф там они связаные сидят) и он потом будет тебе доступен чтоб им можно играть

Добавлено (06.01.2011, 11:50)
---------------------------------------------
Ответьте плииз

Добавлено (06.01.2011, 11:51)
---------------------------------------------
и ещё я в кодинке разбираюсь очень плохо,но скажите как пожно эффект присоединить к персу ато просмотрел даты из нтсд и ничего не понял

 
AisuKuraiДата: Четверг, 06.01.2011, 17:44 | Сообщение # 149
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Статус: Offline
Всмысле как у гаары эффект песщяного щита когда он ходит или просто допустим чтоб перс фаэрбол пустил??
Это делаеца
Opoint-ом

opoint:
kind: 1 x: (Дальность появления) y: (высота) action: (Это номер фрейма дат файла с которого начнется прием) dvx: (это бросок вперед) dvy: (это высота) oid: (А это id предмета или перса в файле data.txt ) facing: (А это кол-во причем -нусовые значения определяют отражение те полетит назад а не вперед)
opoint_end:

Точкой отсчета является centerx: 39 centery: 79 это значит что нужный обект появится (у) возле ног и по середине по координате (х)

А (х) и (у) уже самого опоинта основуются на этой точке тобиш он появится На (у) выше земли(точки которую ты задал) и на (х) дальше или ближе(минусовое значение) точки отсчсчета а по правильному это центр))


Подпись пользователя




Сообщение отредактировал AisuKurai - Четверг, 06.01.2011, 17:45
 
АнтохаДата: Четверг, 06.01.2011, 18:13 | Сообщение # 150
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всё понятно сразу стало dum dum
А ещё вопрос как двух прсов в одного превратить как в драгон боле слияние каокен
 
Поиск:

Вверх'UP'
22:16
Чат-ик