[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О кодинге в LF2
Andro3Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Титул
Группа: глава проекта
Сообщений: 162
Награды: 21
Статус: Offline
Для успешного кодинга вам нужно два пункта:
1. Лучшая программа для кодинга

вот ссылки: Скачать, Зеркало-Deposit.
-----
2. полная версия инструкции:

Ссылки:

Скачать, Зеркало-Deposit.
--------
3. Перед тем как задавать вопросы прочитайте всю тему,вдруг ваша ситуация уже рассматривалась

~Пост отредактировал Surik
Учите всё сами, помощи ждите либо на лфф либо от новичков


Подпись пользователя


- Ник Andro3 защищен.
В конце концов, среди концов, конец найдетса наконец....
 
AisuKuraiДата: Пятница, 07.01.2011, 20:08 | Сообщение # 166
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 1
Статус: Offline
lexa130
Дурак ты! хоть с разрешением хоть без у тя есть 10000% право делать с нтхка что хочеш но нет права это вылаживать на всеобщее обозрение а для себя можеш хоть контр страйк с неё сделать =))


Подпись пользователя


 
-TenBisT-Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:11 | Сообщение # 167
Титул
бугага
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Награды: 11
Статус: Offline
заткнулись оба!
з.ы. оффтоп: если ты делаешь для себя, то можно не спрашвать, если уже куда-то сливаешь, то надо иметь разрешение на использование сия чуда


Подпись пользователя

- Ник TrIaNuR защищен.



- ник TenBisT защищён




 
SurikДата: Суббота, 08.01.2011, 13:19 | Сообщение # 168
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
заряд маны делаеться двумя способами.

1. Суммоним бутылочку с пивом и киндом оппоинта :2 и переход во фрейм со стейтом 17. примерно так

Quote
<frame> 300 charge
pic: 60 state: 15 wait: 0 next: 301 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 26 y: 60 weaponact: 99 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 36 w: 29 h: 44
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 301 charge
pic: 61 state: 15 wait: 0 next: 302 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 26 y: 60 weaponact: 99 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 36 w: 29 h: 44
bdy_end:
opoint:
kind: 2 x: 39 y: 39 action: 20 dvx: 0 dvy: 0 oid: 123 facing: 0
opoint_end:
<frame_end>

<frame> 302 charge
pic: 62 state: 17 wait: 0 next: 302 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 303 hit_d: 303 hit_j: 303
wpoint:
kind: 1 x: 26 y: 60 weaponact: 99 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 36 w: 29 h: 44
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 303 charge
pic: 63 state: 15 wait: 0 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 26 y: 60 weaponact: 1000 attacking: 0 cover: 0 dvx: 999999 dvy: -9999 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 36 w: 29 h: 44
bdy_end:
<frame_end>

2. вставить этот код в длл если сможешь :

Quote
MPadding:
CMP EAX,34000
jl return
CMP EAX,34999
jge return
sub eaX,34000
MOV EDX,DWORD PTR DS:[EBX+EDI*4+194h]
add dword ptr ds:[edx+308h],eax
cmp dword ptr ds:[edx+308h],500
jle return
mov dword ptr ds:[edx+308h],500

Добавлено (08.01.2011, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (Антоха)
Никак они замолебоксили ~0.1~ и тем самым ты не сможешь их переместить даже без разрешения

Хочешь поспорим об обратном ???


Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
АнтохаДата: Суббота, 08.01.2011, 14:31 | Сообщение # 169
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Surik)
Хочешь поспорим об обратном ???

Я знаю что можно размолебоксить,а ты кстати можеш сказать как ато все туторы просмотрел и ничё не понял
 
SurikДата: Суббота, 08.01.2011, 14:42 | Сообщение # 170
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
нет, не скажу, это не для каждого , если на право и на лево раздавать инфу, молебокс будет бесполезен!!!

Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
АнтохаДата: Суббота, 08.01.2011, 14:50 | Сообщение # 171
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Ладно,а по теме:
Ты можеш сказать как создать свою арену и чё там чё значит
 
SurikДата: Суббота, 08.01.2011, 18:47 | Сообщение # 172
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
я когда учился эдитил базовые бэки. и юзал Lfforever.ru
Цитата Edl'а для начала
Quote
transparency: прозрачность. будет ли черный цвет прозрачным как положено на спрайтах
width: ширина. ширина экрана игры 800 пикселей примерно. потому если брать 800 то прокрутка при хождении будет медленная. если же брать 4000 например, то прокрутки вообще не будет почти. если меньше - прокрутка будет больше чем колличество движений персонажа.
x: установка спрайта по координате х . отсчет слева
y: установка спрайта по координате у. отсчет сверху.
loop: повтор спрайта. то есть натянуть копии через определенное расстояние. чтобы правильно выгядело нужно правильно отработать параметр width.


Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
АнтохаДата: Суббота, 08.01.2011, 19:09 | Сообщение # 173
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо хоть что-то
 
SurikДата: Вторник, 11.01.2011, 13:31 | Сообщение # 174
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
Суда

Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
АнтохаДата: Суббота, 15.01.2011, 16:00 | Сообщение # 175
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
А как сделать например когда я делаю суперудар и когда попадаю по врагу и он показывал тот спрайт который мне нужен (не огонь и не лёд,а камень например)

Сообщение отредактировал Антоха - Суббота, 15.01.2011, 16:01
 
SurikДата: Суббота, 15.01.2011, 16:47 | Сообщение # 176
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
Описание проблемы не дало ни одного шанса понять саму проблему

Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
АнтохаДата: Суббота, 15.01.2011, 17:03 | Сообщение # 177
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Короче когда я делаю суперудар и ударяю соперника я хочу чтоб он перешол в тот спрайт который мне хочется
 
SurikДата: Суббота, 15.01.2011, 17:19 | Сообщение # 178
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
Если првильно понял ты хочешь врага переместить в нужный тебе фрейм ????
Тогда вопрос, юзаешь ли ты длл ???
Отвечай Быстро!!!


Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
АнтохаДата: Суббота, 15.01.2011, 17:21 | Сообщение # 179
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Ну немного

Добавлено (15.01.2011, 17:21)
---------------------------------------------
И обьясни как использовать больше 4 спрайтов для ходьбы ато GreatFox обьяснял весь мозг вынес но не смог сделать

 
SurikДата: Суббота, 15.01.2011, 17:24 | Сообщение # 180
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Антоха)
И обьясни как использовать больше 4 спрайтов для ходьбы ато GreatFox обьяснял весь мозг вынес но не смог сделать

Без багов - нереал!!! по оси z ходит будет как колека!!!!

В длл есть effect: 6xxx где ххх это нужный тебе фрейм !!!!


Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
Поиск:

Вверх'UP'
02:57
Чат-ик