О кодинге в LF2
Andro3 Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Группа: глава проекта
Сообщений: 162
Награды:
21
Статус: Offline
Для успешного кодинга вам нужно два пункта: 1. Лучшая программа для кодинга вот ссылки: Скачать , Зеркало-Deposit . ----- 2. полная версия инструкции: Ссылки: Скачать , Зеркало-Deposit . -------- 3. Перед тем как задавать вопросы прочитайте всю тему,вдруг ваша ситуация уже рассматривалась
~Пост отредактировал Surik Учите всё сами, помощи ждите либо на лфф либо от новичков
Подпись пользователя
- Ник Andro3 защищен.
В конце концов, среди концов, конец найдетса наконец....
nagatic Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:44 | Сообщение # 76
зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды:
50
Статус: Offline
Quote (Apostol2009 )
Там нету комбинации A ^ D
как нету? ну допустим: наруто (в 0.4) версии делает росенган сверху этой комбинацией атака вверх защита.
Zeroxis Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:51 | Сообщение # 77
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
Quote (nagatic )
Quote (Apostol2009)
Там нету комбинации A ^ D
как нету? ну допустим: наруто (в 0.4) версии делает росенган сверху этой комбинацией атака вверх защита.
...::Список приёмов::... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------ Узумаки Наруто: d>a – атакующий клон d>j – разенган d>j+a – двойной разенган dvj – теневые клоны d^a – разен рендан d^j – колоссальный разенган d va+d – разенган сюрикен Где?
nagatic Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:58 | Сообщение # 78
зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды:
50
Статус: Offline
Quote (Apostol2009 )
d^a – разен рендан
ну какая разнаца? лучше скажи как сделать!! ну d^a
Surik Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:59 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды:
34
Статус: Offline
Замучишься ты такую комбинацию делать, не твой уровеньДобавлено (03.08.2010, 23:59) --------------------------------------------- Ой,бля, епт, запаздал
Zeroxis Дата: Среда, 04.08.2010, 00:05 | Сообщение # 80
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
Да Сань меня порадовало A^D Так вот товарищ nagatik. Code
<frame> 0 standing bla bla bla hit_Ua: xxx <frame_end>
Отвечает за переход на фрейм ххх при нажатии D ^ A
nagatic Дата: Среда, 04.08.2010, 00:07 | Сообщение # 81
зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды:
50
Статус: Offline
ПАсибО!
Zeroxis Дата: Среда, 04.08.2010, 00:10 | Сообщение # 82
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
ПоЖаЛуЙсТо
nagatic Дата: Среда, 04.08.2010, 00:19 | Сообщение # 83
зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды:
50
Статус: Offline
а если фрейм находиться в другом файле dat?
Zeroxis Дата: Среда, 04.08.2010, 00:23 | Сообщение # 84
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
ТаГдА тИпА пРиДеТсЯ оБлОмАтЬсЯ!
nagatic Дата: Среда, 04.08.2010, 00:24 | Сообщение # 85
зомби
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Награды:
50
Статус: Offline
нУ вОт!.. йА оБлОмАлСя
Zeroxis Дата: Среда, 04.08.2010, 00:26 | Сообщение # 86
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
МоЛоДеЦ
DeadShadow Дата: Среда, 04.08.2010, 01:13 | Сообщение # 87
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды:
7
Статус: Offline
Так у мя вопросиг почем когда я ставлю на допустим рюка но дзюцу штоб она жрала чакру по фреймов ну тобиш на фреймах я ставлю mp: -10 то когда чакра у перса кончается он тупо исчезает вообще типо как от ульта в нтсд какаши и как это исправить ?_? ответте умные люди типо сурика и апостола +_+
Zeroxis Дата: Среда, 04.08.2010, 01:21 | Сообщение # 88
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
С будуна не скажу. Но встречный вопрос: Используешь ли длл? И вообще лучше бы увидеть кусок кода...
DeadShadow Дата: Среда, 04.08.2010, 01:30 | Сообщение # 89
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды:
7
Статус: Offline
Этот баг у мя на всег лфах как бэ даже ез длл мож я в коде чото не то делаю) вот кодЭ <frame> 242 katon pic: 28 state: 15 wait: 0 next: 243 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\ita4.wav wpoint: kind: 1 x: 16 y: 32 weaponact: 10 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: 19 w: 30 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 243 katon pic: 29 state: 15 wait: 3 next: 244 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 999 hit_j: 0 mp: -4 opoint: kind: 1 x: 60 y: 55 action: 0 dvx: 7 dvy: 0 oid: 212 facing: 60 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 26 y: 62 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end>
<frame> 244 katon pic: 29 state: 15 wait: 3 next: 243 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 999 hit_j: 0 mp: -4 opoint: kind: 1 x: 80 y: 55 action: 0 dvx: 7 dvy: 0 oid: 212 facing: 60 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 26 y: 62 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end>
Добавлено (04.08.2010, 01:30) --------------------------------------------- Апостол мож это от какогото фрейма у перса зависит вдруг я его удаил =_="
Zeroxis Дата: Среда, 04.08.2010, 01:32 | Сообщение # 90
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды:
56
Статус: Offline
Я не уверен,но возможно проблема в hit_d:999. А что призывает opoint? Огонь уже понял ЗЫ Попробуй все таки вместо hit_d: 999 поставить hit_d: 0
Сообщение отредактировал Apostol2009 - Среда, 04.08.2010, 01:36