[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О кодинге в LF2
Andro3Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Титул
Группа: глава проекта
Сообщений: 162
Награды: 21
Статус: Offline
Для успешного кодинга вам нужно два пункта:
1. Лучшая программа для кодинга

вот ссылки: Скачать, Зеркало-Deposit.
-----
2. полная версия инструкции:

Ссылки:

Скачать, Зеркало-Deposit.
--------
3. Перед тем как задавать вопросы прочитайте всю тему,вдруг ваша ситуация уже рассматривалась

~Пост отредактировал Surik
Учите всё сами, помощи ждите либо на лфф либо от новичков


Подпись пользователя


- Ник Andro3 защищен.
В конце концов, среди концов, конец найдетса наконец....
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 01:36 | Сообщение # 91
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
ну это hit_d: начить што когда блок нажмеш перейдеш в кадр 0
а опоин презывыет стандартный файрен флейм =_+


Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме
 
ZeroxisДата: Среда, 04.08.2010, 01:37 | Сообщение # 92
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Apostol2009)
ЗЫ Попробуй все таки вместо hit_d: 999 поставить hit_d: 0


Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 01:41 | Сообщение # 93
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
опаны апостол все ты гений КРАСАВЧЕГ ЕПТА
я тока шо соизволил заити в лф обычный без мода и позырил на файрена и действительно епта все изза перехода на 999 во время блока ))

Добавлено (04.08.2010, 01:41)
---------------------------------------------
все ты не красавчег(( ты бред в предведущем посте ляпнуул hit_d: всегда 0 =_+ я на 1 поставлю ))


Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме
 
ZeroxisДата: Среда, 04.08.2010, 01:46 | Сообщение # 94
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (DeadShadow)
опаны апостол все ты гений КРАСАВЧЕГ ЕПТА
я тока шо соизволил заити в лф обычный без мода и позырил на файрена и действительно епта все изза перехода на 999 во время блока ))

Добавлено (04.08.2010, 01:41)
---------------------------------------------
все ты не красавчег(( ты бред в предведущем посте ляпнуул hit_d: всегда 0 =_+ я на 1 поставлю ))


Можно членораздельно писать =_="?

Добавлено (04.08.2010, 01:46)
---------------------------------------------
0 или 1 разницы не играет.Суть в переходе на стойку ^_^


Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 01:49 | Сообщение # 95
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
ВАХАХА вот ты и попалился в кодинге нет перехода на кадр 0 либо 999 либо никак если ставиш 0 ниче не произойдет а 1 это уже моно)) piiiit piiiit piiiit

Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме
 
ZeroxisДата: Среда, 04.08.2010, 01:51 | Сообщение # 96
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
-_-"
0 это стандартный hit_d бро
Но это уже не важно.Все мы не совершенны лол :D


Подпись пользователя




©Norc for both banners


Сообщение отредактировал Apostol2009 - Среда, 04.08.2010, 01:52
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 01:54 | Сообщение # 97
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
ЭТО железно ксаи все правильно тока шо проверил если ставить на 1 то н и не исчезает и на блок перестает технику делать а если 0 то он не исчезает но технику ты не прекратиш ника)) пока чакра вообще не кончетса)
а про раздельно и знаки препинания и ошибки забей у мя так клава западает што я те в кошмарном сне не пожелаю))

Добавлено (04.08.2010, 01:54)
---------------------------------------------
позновато я написал))


Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме
 
ZeroxisДата: Среда, 04.08.2010, 01:57 | Сообщение # 98
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Именно для таких целей существует .dll
Чтобы не париться с такими багами :D


Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 03:50 | Сообщение # 99
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
Ипатса вратса я нашол такой баг такой баг БЖИЩЕ прям епта короче у мя в дате саске написано его имя так вот - <bmp_begin>
name: Саске
head: sprite\sys\sasuke_f.bmp
small: sprite\sys\sasuke_s.bmp
file(0-69): sprite\sys\sasuke_0.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(70-139): sprite\sys\sasuke_1.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
file(140-149): sprite\sys\sasuke_2.bmp w: 325 h: 130 row: 1 col: 10
file(150-161): sprite\sys\sasuke_3.bmp w: 92 h: 94 row: 3 col: 4
file(162-168): sprite\sys\sasuke_4.bmp w: 199 h: 57 row: 1 col: 7
walking_frame_rate 5
walking_speed 6.000000
walking_speedz 4.000000
running_frame_rate 5
running_speed 13.000000
running_speedz 1.300000
heavy_walking_speed 4.000000
heavy_walking_speedz 1.500000
heavy_running_speed 6.000000
heavy_running_speedz 0.800000
jump_height -18.299999
jump_distance 10.000000
jump_distancez 4.000000
dash_height -13.000000
dash_distance 15.000000
dash_distancez 4.750000
rowing_height -15.000000
rowing_distance 10.000000
<bmp_end>

чо я токо не пробывал и писал и по англиски и как угодно менял айди у саске отключал длл брал другой ехе файл менял порядок саске штоб он был не вторым даже создавал новый файл дата и все равно вот так вот

Спасите мя ААААААААААААААААА
и тогда мы piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit


Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме


Сообщение отредактировал DeadShadow - Среда, 04.08.2010, 03:54
 
ZeroxisДата: Среда, 04.08.2010, 12:11 | Сообщение # 100
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Опять таки.С будуна не скажу.
Но хотелось бы задать вопросик: Ты делал что-то с .exe?
Ещё один: Каким Data Changer пользуешься?
После ответов на вопросы я бы хотел ознакомиться с твоим .exe


Подпись пользователя




©Norc for both banners
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 12:44 | Сообщение # 101
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
Пост до конца читал я пробовал вставлять и другие ехе длл отключал вставлял саске в другой мод походу это изза Data Changer
Ща попроую другим и отпишусь))


Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме
 
SurikДата: Среда, 04.08.2010, 18:08 | Сообщение # 102
Титул
I love coding ^_^
Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Награды: 34
Статус: Offline
Это происходит изза того что ты юзаешь фрейм номер 400

Подпись пользователя

BDF - когда оно уже закончиться ?! *упал от истощения*
 
DeadShadowДата: Среда, 04.08.2010, 20:08 | Сообщение # 103
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 7
Статус: Offline
Surik piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit
ипатса всратса да простят меня админы Surik я конешно всегда знал што ты умный но не да такой же степени радости моей нет предела=_+
держи 10 наградок
а теперь опять piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit: piiiit :piiiit:


Подпись пользователя




Monkey D. Luffy на старом форуме


Сообщение отредактировал DeadShadow - Среда, 04.08.2010, 20:13
 
Mister_XДата: Четверг, 12.08.2010, 21:29 | Сообщение # 104
новопришедший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
как закодить платформы???КАК?ЛЮДИ А?
 
ZeroxisДата: Четверг, 12.08.2010, 22:33 | Сообщение # 105
Титул
fff
Группа: V.I.P.
Сообщений: 771
Награды: 56
Статус: Offline
Перспективой + itr k8(действующий на t3 объекты) + спец.тела + прямые руки + немного мозгов.
Этим способом можно закодить только стойку персонажа на объекте.Для хотьбы и остального потребуется создание новых статусов.


Подпись пользователя




©Norc for both banners


Сообщение отредактировал Apostol2009 - Четверг, 12.08.2010, 22:38
 
Поиск:

Вверх'UP'
14:20
Чат-ик